Веснаа
Хрю-хрю
pykhtelka
Все говорит о том, что скоро весна придет - и потекшая крыша,  и птички весенние поющие, и -4 тоже говорит о весне
Эх... Хочу.. теплые деньки...
А вообще лето хочу, яркая зеленая травка, теплый ветер, палящее солнце . . . 
Как только настанет лето куплю себе большую соломенную шляпу и сарафан длинный- длинный. Пойду на берег речки и буду читать Мураками...

Ток
Хрю-хрю
pykhtelka
Ненавижу ток, ненавижу электричество
2 день бьет током от всего.

:bpym
Хрю-хрю
pykhtelka
Вы говорите жизнь дерьмо? У вас куча проблем? 
Привет чуваки, я присоединяюсь к вам. 
Я перевелась на вечернее образование и теперь мне учится еще полтора года. И теперь я ищу работу, а в нашем мелком, заброшенном, оскверненным всеми людьми( и несомненно мной тоже) городе нормальной работы нет. Поэтому я в поиске. 

А вообще все забавно вышло. Вот ты стараешься учишься, а потом понимаешь, что тебе это не нужно. Вот блин, как выбрать эту работу.

Хик. Весьма забавный постик получается. Прям таки крик души. 

Психея
Хрю-хрю
pykhtelka
Наткнулась на книжку "Психея" . 
Ну то есть как наткнулась. была она у меня давно скачана, но обнаружила ее только вчера. Поискала в инете, ну прям про нее вообще нет. Даже какая то таинственная история связана с ней. 
Автор - некая Маша, пишет выписки из своего дневника. Куча ошибок и другого.
Книга распространяется бесплатно, чаще таким образом- в скверах и парках Питера, остальным же посылают книги по почте, по просьбе
http://vk.com/psycheastory
Ночью я ее пролистала. Ну довольно интересно. И непонятно правда ли это... 

Ну просто аАААААА
Хрю-хрю
pykhtelka
До меня родители домогаются- Найди себе мужа, найди парня, переезжай к мужу, вали на улицу.
Прям реально АААААААААААААА

(no subject)
Хрю-хрю
pykhtelka
А кстати скучно в интернете как то

Полнейшее отсутствие связи
Хрю-хрю
pykhtelka
Это невероятно приятно. 
У меня не было интернета буквально 12 дней и это такой кайф. Я поняла, что это такое спокойствие...
Ни тебе Жириновского, ни Путина с Медведевым, ни всяких пуси райтов... 
Книга, фильмы(заумно скаченные заранее) и игра( ну куда ж без них)
Надо будет как нибуть повторить( когда курсовика за душой не будет)

А они и не заметили.
Хрю-хрю
pykhtelka
Хех, это нечто. 
Расскажу вам о милой троице парней. Осторожно попадается мат

Read more...Collapse )

Какая я таблетка
Хрю-хрю
pykhtelka
А вы какая таблетка?


Миник
Хрю-хрю
pykhtelka
Вот такой мини-блокнотик я сделала... 
Миленький не правда ли?
Мини-блокнот

?

Log in